ВШЛ в facebook ВШЛ в livejournal ВШЛ в twitter


с 29 марта по 30 сентября 2016 года профессиональная переподготовка в Москве по направлению «Управление персоналом»

Операционное и тактическое управление организационным и профессиональным развитием персонала

Информационное письмо для распечатки (doc)

256/120 часов (120 – модульно, 136 - стажировка)

Очно-заочная форма.  

3 модуля: 29 марта-1апреля ; 14-17 июня, 27-30 сентября 2016 г.

Целевая аудитория: руководители и ведущие специалисты служб управления персоналом, менеджеры по обучению и развитию персонала, тренинг-менеджеры, менеджеры по персоналу, руководители и ведущие специалисты корпоративных университетов и центров профессиональных квалификаций, начальники и ведущие специалисты отделов подготовки кадров, преподаватели бизнес-школ.

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1 МОДУЛЬ

1. Система корпоративного обучения в управлении человеческими ресурсами организации.

1.1.Построение системы корпоративного обучения в современной организации: комплексный подход.

1.2. Современная теория корпоративного образования.

1.3.Функция обучения и развития персонала в системе управления человеческими ресурсами.

1.4. Выбор модели системы корпоративного обучения.

1.5. Служба обучения и развития персонала: цели, задачи, функционал.

2. Тренинг-менеджмент. Методология корпоративного обучения.

2.1 Основные принципы обучения взрослых. Коучинг, наставничество и сопровождение развития в современных организациях.

2.2 Выбор основных ценностных ориентиров концепции обучения исходя из актуальной ситуации развития компании. Классификация стратегических целей обучения.

2.3 Условия эффективности корпоративного обучения. Определение зон ответственности участников, как процесса обучения, так и внедрения результатов.

2.4 Корпоративное обучение в адаптации, мотивации, планировании карьеры и управлении талантами сотрудников организации. Определение основных потребностей в обучении и выявление мотивационных рисков, как основа планирования последовательности мероприятий.

2.5 Основные современные практикоориентированные методы обучения взрослых, определение результативности.

2 МОДУЛЬ

3. Организация деятельности корпоративного университета: мировой опыт, современные технологии.

3.1. Корпоративный университет как стратегический партнер своей компании. Мировой и российский опыт создания корпоративных университетов.

3.2. Современные требования к организации, осуществляющей обучение: материально-техническое, организационное, документарное обеспечение деятельности корпоративного университета.

3.3. Формирование портфеля программ корпоративного университета.

3.4. Источники и механизмы формирования портфеля преподавательских ресурсов корпоративного университета.

3.5. Система управления качеством и эффективностью корпоративного университета.

4. Правовое регулирование системы корпоративного обучения. Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников. Квалификация и профессиональные стандарты.

4.1. Профессиональное образование в системе корпоративного обучения.

4.2. Система профессионального обучения работников.

4.3. Организационно-правовые механизмы защиты инвестиций работодателя в обучение персонала.

4.4. Договоры в системе корпоративного обучения.

5. Организационно-правовые механизмы применения профессиональных стандартов в системе управления человеческими ресурсами

5.1. Национальная система квалификаций: ключевые элементы и пути развития.

5.2. Профессиональные стандарты в системе управления человеческими ресурсами: комплексный подход, возможности и риски.

5.3. Новая российская система уровней квалификации, ее управленческое и правовое значение.

5.4. Переход от квалификационных справочников к профессиональным стандартам.

5.5. Особенности применения профессиональных стандартов в организации (учреждении, предприятии).

5.6. Случаи обязательности требований к квалификации в профессиональных стандартах.

5.7. Формирование требований к квалификации на локальном уровне.

5.8. Требования к образованию, обучению и опыту работы, их правовое значение.

5.9. Специфика заключения, изменения и прекращения (расторжения) трудового договора с учетом содержания профессиональных стандартов.

5.10. Правовые категории «трудовая функция» и «квалификация», их прикладное значение.

5.11. Взаимосвязь порядка применения профессиональных стандартов и систем оценки персонала (аттестации и сертификации работников).

5.12. Аттестация работников как инструмент перехода на применение профессиональных стандартов. Деловая игра «Проверяем корпоративное Положение об аттестации работников».

5.13. Несоответствие квалификации работника требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов, профессиональных стандартов: правовые последствия.

5.14. Содержание профессионального стандарта, особенности его структуры.

5.15. Учет профессиональных стандартов в локальном нормотворчестве и социальном партнерстве.

5.16. Формирование корпоративной системы подготовки и дополнительного профессионального образования работников с учетом профессиональных стандартов.

5.17. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования. Особенности направления работников на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.

5.18. Мини-тренинг по составлению ученического договора.

5.19. Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов.

5.20. Оценка опыта внедрения профессиональных стандартов и систем сертификации персонала (по отраслевому и профессиональному признакам).

5.21. Особенности применения профессиональных стандартов в бюджетной сфере (на основе Постановления Правительства РФ.)

5.22. Специфика применения профессиональных стандартов «Бухгалтер» и «Специалист по персоналу».

5.23. Проблемы применения профессиональных стандартов в системе образования.

5.24. Правовые позиции Минтруда РФ по вопросу применения профессиональных стандартов.

5.25. Разработка комплексного плана мероприятий, связанных с внедрением практики применения профессиональных стандартов в организации.

5.26. Круглый стол: Построение системы независимой оценки квалификаций: особенности правового регулирования.

3 МОДУЛЬ

6. Управление талантами.

6.1 Условия выявления, мотивации и удержания талантов в организации.

6.2 Типология талантов. Особенности талантливых людей с точки зрения организационной эффективности.

6.3 Типичные затруднения в управлении талантами организации.

6.4 Стратегии удержания талантливых работников в организации, планирование карьеры.

6.5 Возможности современной организации по созданию инновационной среды.

7. Современные формы и методы обучения. Методика подготовки и проведения тренингов.

7.1. Современные формы и методы обучения.

7.1.1. Современные подходы к формированию портфеля знаний работника организации.

7.1.2. Особенности формирования знаний на различных этапах непрерывного обучения: психо-физиологические и мотивационные аспекты, определяющие выбор форм и методов обучения взрослых.

7.1.3. Традиционные методы обучения: особенности применения в корпоративном университете.

7.1.4. Активные формы обучения. Особенности обучения руководящего состава.

7.1.5. Дистанционное и электронное обучение – возможность доведения знаний до каждого рабочего места.

7.2.Методика подготовки и проведения тренингов:

7.2.1. Сбор информации по уточнению запроса тренинга, постановка предварительных целей, определение мотивационных рисков.

7.2.2. Определение концепции тренинга, выбор основополагающих идей.

7.2.3. Разработка содержания тренинга, выбор упражнений, обеспечение целостности содержания, методов и концепции.

7.2.4. Выбор технологии проведение тренинга с учетом скрытых целей и мотивационных рисков. Методы работы с сопротивлением.

7.2.5. Обеспечение постренингового сопровождения и анализ результативности тренинга. Технологии работы над ошибками.

Руководитель программы:

Кузнецов Дмитрий Левонович – доктор делового администрирования, научный руководитель АНО ДПО «Высшая школа лидерства», директор Высшей школы юриспруденции, доцент кафедры трудового права и права социального обеспечения Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Правительства РФ, секретарь Экспертного совета по дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию Государственной Думы РФ, эксперт Минтруда РФ, лауреат конкурса Правительства Москвы в области науки и образовательных технологий.

Режим занятий: 3 модуля по 4 учебных дня по 10 аудиторных часов с 10:00 до 18:00, стажировка на рабочем месте.

Участнику программы, успешно завершившему обучение, выдается диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Управление персоналом» по программе «Операционное и тактическое управление организационным и профессиональным развитием персонала»

Стоимость обучения: 96000 руб. НДС нет. Оплата может производиться полностью или в 3 этапа.

Возможно участие в отдельных блоках в форме повышения квалификации - стоимость участия в 1 блоке 32 000 рублей

Место проведения: г. Москва, гостиница Космос, зал Галактика 1, 2 этаж.
Проезд: метро «ВДНХ», г. Москва, проспект Мира д.150, гостиница «Космос»

Телефоны в Москве:

т/ф (499)748-04-62(61) доб. 106 Зенченко Татьяна Викторовна
м. +7(985)976-63-85
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты:
АНО ДПО «Высшая школа лидерства»
ул. Шумкина, д. 26А, стр.1
Москва, 107113
+7(495)226-0643 info@vsldpo.ru
+7(926)220-3723 +7(985)976-6385