ПРОЕКТ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ на январь-декабрь 2023 г.



Наименование программы
Кол-во
акад. часов
(всего/ауд.)
Даты и место проведения Стоимость обучения (руб.)
 ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Глобальные изменения в области охраны труда.Проверки ГИТ.
Повышение квалификации по направлениям «Техносферная безопасность», «Управление персоналом»
Очно-заочная форма
 16 (из них очно 8)

15 февраля

 онлайн

12 600

 2 Новое в трудовом законодательстве: сложные вопросы, пробелы, коллизии
Повышение квалификации по направлению «Юриспруденция», «Управление персоналом»
Очная форма
 24  20-22 февраля 

очно или  онлайн

34 500 очно

29 500 онлайн

3 Изменения в законодательных документах о системе независимой оценки квалификаций. Практика применения профессиональных стандартов при оценке квалификации
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма
16

март Кисловодск

апрель Москва

Обучение 22600

 4 Персональные данные в трудовых отношениях. Изменения в 2022-2023 годах
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом» 
Очно-заочная форма
16 (из них очно 8)  28 марта

 онлайн

12 600

 5 Практика применения профессиональных стандартов: управленческие риски и юридическая ответственность. Система независимой оценки квалификаций
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма
 16

 апрель

 Москва

 22 600
6 Унифицированные формы электронного документооборота в том числе кадрового
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очно-заочная форма
16 (из них очно 8)  апрель

 онлайн

 12 600
  7 Правовое регулирование корпоративной системы обучения персонала в условиях применения профессиональных стандартов Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма
 16  май  22600
 8 Изменение трудовых функций работников и требований к квалификации с принятием профессиональных стандартов в образовании
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом», "«Менеджмент в образовании» 
Очная форма
 16

 Москва
Июнь
Сентябрь
офлайн
онлайн

 22 600
 9 Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском (бюджетном) учете в 2021 году (введение новых федеральных стандартов 2021 годов, практика применения стандартов) 
Повышение квалификации по направлению «Бухгалтерский учет»
Очная форма
 24

19-23 июня  

г. Сочи

Гранд- отель Жемчужина

Уточняется
10 Актуальные вопросы организационно-финансовой деятельности медицинских организаций 
Повышение квалификации по направлению «Экономическая деятельность», «Управление персоналом»
Очная форма
 24

19-23 июня    

г. Сочи

Гранд- отель Жемчужина

Уточняется
11 Актуальные изменения в трудовом законодательстве и судебной практике по трудовым спорам в 2022 году, а также ожидаемые изменения в 2023 году
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом» «Юриспруденция» 
Очная форма
  20 

20-24 июня  

 Гранд- отель Жемчужина

г. Сочи

Уточняется

12 Новое в трудовом законодательстве: сложные вопросы, пробелы, коллизии
Повышение квалификации по направлению «Юриспруденция»
Очная форма
 24  июнь 

очно  онлайн

34 500 очно

29 500 онлайн

13 Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском (бюджетном) учете в 2021 году (введение новых федеральных стандартов 2021 годов, практика применения стандартов) 
Повышение квалификации по направлению «Бухгалтерский учет»
Очная форма
 24

сентябрь  

г. Сочи

Гранд- отель Жемчужина

Уточняется
14 Актуальные вопросы организационно-финансовой деятельности медицинских организаций 
Повышение квалификации по направлению «Экономическая деятельность», «Управление персоналом»
Очная форма
 24

сентябрь    

г. Сочи

Гранд- отель Жемчужина

Уточняется
15 Новое в трудовом законодательстве: сложные вопросы, пробелы, коллизии
Повышение квалификации по направлению «Юриспруденция», «Управление персоналом»
Очная форма
 24  октябрь 

очно  онлайн

34 500 очно

29 500 онлайн

16 Правовое регулирование корпоративной системы обучения персонала в условиях применения профессиональных стандартов
Повышение квалификации по направлению  «Управление персоналом»
Очная форма
 16 

декабрь

 онлайн

22 600

 ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
 17 Менеджмент персонала
Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности по направлению «Менеджмент персонала»
Заочная форма 

252 акад. часа, (32 онлайн час., 108 час. стажировка, 112 час. внеауд. самост. работа)

 2023 г. 

онлайн

 32 000 

Авторы-разработчики программ:

  • Кузнецов Дмитрий Левонович - доктор делового администрирования (DBA), научный руководитель АНО ДПО «Высшая школа лидерства», ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, Председатель Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам развития системы профессиональных квалификаций, профориентации, трудоустройства выпускников и взаимодействия организаций высшего образования с работодателями;
  • Белицкая Ирина Яковлевна - кандидат юридических наук, Научный руководитель Института кадрового администрирования, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», советник практики трудового права МКА «Аронов и партнеры»;
  • Митрофанова Ольга Игоревна - руководитель программ бизнес образования НИУ ВШЭ: Master of Human Resource Management «Мастер по управлению талантами и человеческим капиталом (HR Business Partner)» и Master of Human Resource Management «Мастер по цифровой трансформации в сфере управления персоналом (HR Tech Manager)». Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Русэлпром, ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет Директором по персоналу, руководителем HR-служб;
  • Филатова Александра Владимировна - кандидат философских наук, практический психолог;
  • Корякина Юлия Сергеевна - советник генерального директора АО ЦНИИмаш (ГК "Роскосмос") по вопросам обучения и кадров, эксперт Высшей школы государственного управления РАНХиГС, эксперт Высшей школы юриспруденции и администрирования ВШЭ, ех-HRD ПФР;
  • Мальцева Инга Владимировна - действительный государственный советник 1 класса, победитель конкурса «Лучший бухгалтер России 2011, 2014 годов», лектор федеральной лекторской группы Общества «Знание России», практикующий  бухгалтер (опыт работы в должности главного бухгалтера более 17 лет);
  • Спирякина Юлия Юрьевна – магистр экономики, лектор федеральной лекторской группы общества «Знание» России, практический опыт работы в должности заместителя руководителя областного клинического медицинского учреждения более 35 лет, совмещение основной деятельности с преподавательской – более 20 лет.

Ректор Высшей школы лидерства: Суслова Валентина Алексеевна - Почетный работник высшего профессионального образования, член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам развития системы профессиональных квалификаций, профориентации, трудоустройства выпускников и взаимодействия организаций высшего образования с работодателями.

Директора образовательных программ: Зенченко Татьяна Викторовна, Симанова Светлана Владимировна.

Контакты:

Зенченко Татьяна Викторовна т/ф.8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(985)976-6385
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Симанова Светлана Владимировна т/ф. 8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(926)220-3723
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВШЛ оставляет за собой право вносить изменения в тематику, сроки, место и стоимость проведения учебных мероприятий до момента открытия группы.  

Контакты:
АНО ДПО «Высшая школа лидерства»
ул. Шумкина, д. 26А, стр.1
Москва, 107113
+7(495)226-0643 info@vsldpo.ru
+7(926)220-3723 +7(985)976-6385