ВШЛ в facebook ВШЛ в livejournal ВШЛ в twitter


c июня по октябрь 2020 года профессиональная переподготовка по направлению «Управление персоналом» очно-заочная форма 252 акад. часа (из них 48 ауд. часов, 96 – внеаудиторная самостоятельная работа, 108 – часов стажировка) 

Деятельность по развитию персонала

Информационное письмо для распечатки (doc)

3 блока. Каждый блок – 1-2 дня: 16 часов, из них 8 акад. 8 электронное обучение, самостоятельная работа, стажировка на рабочем месте.

Программа «Деятельность по развитию персонала» ориентирована на профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 октября 2015 г. № 691н.

Цель программы: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом с формированием (совершенствованием) компетенций, способностей в соответствии с требованиями профессионального стандарта, а именно:
организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
организация обучения персонала;
организация адаптации и стажировки персонала; администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
подтверждение профессиональных компетенций по образовательному уровню согласно профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»: наличие дополнительного профессионального образования, программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации.

Целевая группа: специалисты по развитию и обучению персонала, специалисты по развитию карьеры персонала, специалисты по персоналу, менеджеры по персоналу

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование

Трудоемкость программы: 252 часа, в том числе 48 аудиторных часов.

Форма обучения: очно-заочная.

1 блок

23 июня 2020 г.

Организационно-правовые инструменты антикризисного управления персоналом. Практика применения трудового законодательства в чрезвычайных обстоятельствах.

8 часов аудиторных , 8 часов электронное обучение, 36 часов самостоятельная работа

  1. Чрезвычайные обстоятельства, их разновидности и правовое значение.
  2. Особенности функционирования системы социального партнерства в чрезвычайных обстоятельствах.
  3. Риски переквалификации договоров гражданско-правового характера в трудовые договоры: правовые последствия.
  4. Изменение трудовой функции работника и оптимизация штатного расписания.
  5. Возможности заключения срочных трудовых договоров в условиях финансово-экономической нестабильности деятельности организации.
  6. Прекращение трудового договора по соглашению сторон: правоприменительная практика.
  7. Порядок изменения условий трудового договора по инициативе работодателя по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.
  8. Изменение условий трудового договора об оплате труда на основе трансформации систем оплаты труда: юридические риски и ответственность работодателя.
  9. Стимулирующие (поощрительные) выплаты как обязательное условие трудового договора.
  10. Особенности введения, замены и пересмотра норм труда.
  11. Индексация заработной платы и фактор инфляции.
  12. Изменение систем подготовки и дополнительного профессионального образования работников в связи с изменением потребности работодателя в обучении персонала.
  13. Понятие простоя. Оплата простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника.
  14. Переводы и перемещения. Особенности временного перевода в исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части. Перевод работника на другую работу в соответствии с медицинским заключением.
  15. Алгоритм сокращения численности (штата) работников организации: корпоративные риски и ответственность работодателя.
  16. Особенности регулирования труда дистанционных работников: ограничения и возможности.
  17. Правовые механизмы управления режимами рабочего времени.
  18. Работа в режиме гибкого рабочего времени. Ненормированный рабочий день. Суммированный учет рабочего времени.
  19. Основания и порядок установления неполного рабочего времени, в том числе по инициативе работодателя.
  20. Особенности привлечения к сверхурочной работе и работе в выходные и нерабочие праздничные дни в условиях чрезвычайных обстоятельств, а также в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.
  21. Оплата сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни: позиция Конституционного Суда РФ.
  22. График отпусков как инструмент управления процессом предоставления отпусков. Особенности продления и переноса ежегодных оплачиваемых отпусков.

2 блок

1-2 июля 2020 г.

Независимая оценка квалификации и практика применения профессиональных стандартов: управленческие риски и юридическая ответственность

2 дня по 4 часа аудиторных, 2 дня по 4 часа электронное обучение, 36 часов самостоятельная работа 

  • Новое в независимой оценке квалификации.
  • Особенности применения профессиональных стандартов. Завершение переходного периода.
  • Проблема сохранения возможности применения квалификационных справочников.
  • Отличие должностных (трудовых) обязанностей и трудовых действий. Возможности закрепления трудовых действий в трудовых договорах и локальных нормативных актах, в том числе в должностных инструкциях.
  • Случаи обязательности требований к квалификации. Правовые последствия несоответствия работника требованиям к квалификации после завершения переходного периода.
  • Особенности соблюдения требований к образованию и обучению работника при применении профессиональных стандартов. Учет ОКСО в определении требований к квалификации.
  • Наименования профессий и должностей в профессиональных стандартах.
  • Влияние применения профессиональных стандартов на предоставление компенсаций, льгот и ограничений по определенным должностям, профессиям, специальностям.
  • Проблема различных наименований профессий и должностей в квалификационных справочниках и профессиональных стандартах.
  • Два подхода к понятию трудовой функции: новый терминологический аппарат, возможности его применения.
  • Применение профессиональных стандартов в сфере оплаты и нормирования труда.
  • Влияние применения профессиональных стандартов на процедуры заключения, изменения, прекращения (расторжения) трудового договора.
  • Новые требования к предложению вакансий при сокращении численности (штата) работников при применении профессиональных стандартов.
  • Обязательства работодателя-организации в области профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования работников, не соответствующих требования.
  • Независимая оценка квалификации: случаи обязательности.
  • Мини-тренинг «Алгоритм направления работника на прохождение независимой оценки квалификации: типичные ошибки и нарушения, профилактика административной ответственности». 

3 блок

сентябрь - октябрь 2020 (дата уточняется)

Корпоративное обучение персонала в условиях обязательного применения профессиональных стандартов 

2 дня по 4 часа аудиторных, 2 дня по 4 часа электронное обучение, 36 часов самостоятельная работа 

  1. Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов в Национальной системе квалификаций.
  2. Взаимосвязь систем подготовки и дополнительного профессионального образования работников и независимой оценки квалификации.
  3. Формирование корпоративной системы подготовки и дополнительного профессионального образования работников с учетом профессиональных стандартов.
  4. Работодатели - юридические лица как организации, осуществляющие обучение.
  5. Требования к построению системы подготовки и дополнительного профессионального образования на локальном уровне: риск-ориентированный подход профилактика административных правонарушений.
  6. Организационного - правовые аспекты определения образовательных траекторий персонала. Новые виды программ ДПО: классификация по уровням профессионального образования.
  7. Мини-тренинг «Определение требований к образованию и обучению на основе профессионального стандарта».
  8. Разработка программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с учетом требований профессиональных стандартов на локальном уровне.
  9. Особенности построения программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в случаях, когда требования к квалификации в профессиональных стандартах носят обязательный (императивный) характер (в т.ч. с 01.01.2020 – для бюджетной сферы).
  10. Расхождение в требованиях к квалификации в профессиональном стандарте и квалификационном справочнике: пути разрешения пробелов и коллизий.
  11. Юридические механизмы привлечения педагогических работников к реализации внутренних и внешних корпоративных программ обучения. Необходимость соблюдения ценза на педагогическую деятельность. Проверка требований к преподавательскому составу при оформлении договорных отношений.
  12. Мини-тренинг «Соглашение к трудовому договору об отработке определенного срока, если обучение осуществлялось за счет средств работодателя».
  13. Правовые механизмы возмещения затрат, связанных с обучением работника. Особенности материальной ответственности работника, не выполнившего требования об отработке.
  14. Ученический договор: особенности заключения, изменения, расторжения.
  15. Гарантии и компенсации, связанные с направлением работника на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.

Административный руководитель программы: 

Митрофанова Ольга Игоревна - заместитель генерального директора по персоналу Концерна «Русэлпром», руководитель программы "Руководитель службы по подбору персонала /Recruitment Manager/" НИУ ВШЭ, главный эксперт Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет руководителем HR-служб, магистр юриспруденции, психолог

В программе принимают участие:

Кузнецов Дмитрий Левонович - доктор делового администрирования, ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, научный руководитель Высшей школы лидерства, заместитель председателя Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ;

Белицкая Ирина Яковлевна – кандидат юридических наук, заместитель директора Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, руководитель программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы» Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, партнер-руководитель практики трудового права Юридической компании «Аронов и партнеры».

Режим занятий 1 блок: с 10:00 до 17:00.
Место проведения: онлайн, на площадке Webinar.ru
Стажировка проводится на рабочем месте по месту работы.

Режим занятий  2 и 3 блок: с 10:00 до 13:15.
Место проведения: онлайн с платформы ZOOM
Стажировка проводится на рабочем месте по месту работы.

 

Участнику программы, успешно завершившему обучение, выдается диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Управление персоналом» по программе Деятельность по развитию персонала.

Применяется система зачетов часов по мероприятиям, проведенным в 2020 году.

Стоимость обучения: 32 000 руб. НДС нет.

Возможно участие в отдельных блоках профессиональной переподготовки как в программах повышения квалификации. В этом случае участнику программы, успешно завершившему обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации по направлению «Управление персоналом».

Стоимость обучения за 1 блок: 9900 руб. НДС нет.

Телефоны в Москве:

т. (495)226-06-43, (985)226-06-43

Директор образовательных программ: Зенченко Татьяна Викторовна м. +7(985)976-63-85
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

ВШЛ оставляет за собой право вносить изменения в тематику, сроки, место и стоимость проведения учебных мероприятий до момента открытия группы

Обучение

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Контакты:
АНО ДПО «Высшая школа лидерства»
ул. Шумкина, д. 26А, стр.1
Москва, 107113
+7(495)226-0643 info@vsldpo.ru
+7(926)220-3723 +7(985)976-6385