Высшая школа лидерства

«Высшая школа лидерства»

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

ВШЛ e=mail  телефон ВШЛ  

21-25 июня 2024 г. повышение квалификации в г. Сочи по направлениям «Экономическая деятельность», «Управление персоналом» (24 ауд.часов)

Актуальные вопросы организационно-экономической деятельности медицинских организаций

Информационное письмо и анкета для записи (doc)

Целевая аудитория: руководители медицинских организаций, руководители и специалисты финансово-экономических служб, кадровых и юридических служб организаций в сфере здравоохранения.

Аннотация к программе.

Предлагаемые к изучению вопросы отражают наиболее проблемные ситуации в учреждениях здравоохранения и актуальны для принятия решения управленческим персоналом МО.

И если предыдущие программы были ориентированы в основном на оказание методологической помощи работникам финансово – экономического, кадрового и юридического блока в управленческом звене учреждений, то настоящая программа ориентирована на реализацию Приказа МЗ РФ от 23.11.23 г. № 624н по углубленной подготовке организаторов здравоохранения.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: 

  1. Разработка локально – нормативных актов МО на 2024 год с учетом изменений в федеральном законодательстве.
    Какие региональные  НПА мы ожидаем от Учредителей.
  2. Планирование деятельности МО в соответствии с ПГГ на 2024 год:
    • «найди 10 различий» с ПГГ на 2023 год;
    • причины образования просроченной кредиторской задолженности: по мнению МЗ РФ и ФФОМС и взгляд изнутри;
    • а кто придумал «нецелевку» в ОМС?
  3. Изменения в штатном расписании МО в соответствии с приказом № 205н и, как всегда, неожидаемые сюрпризы этого приказа.
    Реализация Постановлений КС от 2023 года – проблемы уже начались.
    МРОТ увеличился – проблемы со стимулирующими выплатами возросли. Как сохранить баланс интересов?
    Выбор показателей эффективности оценки труда работников МО.
    Профстандарты или ЕКС.
    Единые рекомендации по оплате труда на 2024 год.
  4. Знаем, но не выполняем – проблемные вопросы нормирования труда в здравоохранении.
    Локальный расчет норм времени и численности.
    Практические рекомендации по проведению хронометража, фотохронометража, фотографии рабочего времени.
    Достигаемый результат при формировании штатного расписания.
  5. Взаимоотношения с контрольно – надзорными органами – всю ли запрашиваемую документацию предоставляем.
    Принципиальные отличия ВКК и управления качеством. Охрана труда под непосредственным контролем руководителя МО.
    Как избежать плановой проверки на законных основаниях.
  6. И снова о платных услугах в здравоохранении.
    Без повышения юридической грамотности не избежать нарушений Постановления Правительства № 736. Особое внимание оформлению договоров с пациентами и Заказчиками.
    На какой пункт данного Постановления обратил внимание МЗ РФ, требующий доработки.

 В программу могут быть внесены дополнения по современным актуальным изменениям.

В мероприятии принимает участие: Спирякина Юлия Юрьевна - магистр экономики, лектор федеральной лекторской группы общества «Знание» России, практический опыт работы в должности заместителя руководителя областного клинического медицинского учреждения более 35 лет, совмещение основной деятельности с преподавательской – более 20 лет.

Стоимость участия в прграмме: 
при одноместном размещении в номере категории «Стандарт» – 86 700 р.,    
при размещении в двухместном номере в номере категории «Стандарт» (за 1 человека) – 59 800 р. 

В стоимость участия включены обучение, проживание в одноместном/двухместном номере,2-х разовое питание (завтрак, обед).
Возможно также включение ужина за дополнительную плату, либо самостоятельная оплата дополнительного питания на ресепшн отеля.

Проезд и трансфер оплачивается самостоятельно.

Слушателям выдается комплект раздаточных материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Время заезда:  с 15:00 21 июня  
Время отъезда: до 12:00 часов 25 июня

Мероприятие проводится в  «Grace Global Hotel» по адресу г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Демократическая 6/9.

Проезд до отеля:
Общественным транспортом: От остановки Аэропорт (главный терминал) до отеля можно добраться автобусом №130 до остановки Рынок (Адлер), далее 10 мин. пешком.
На такси до отеля Grace Global.

Немного об отеле:

Отель Grace Global Congress SPA находится в самом центре Адлера, рядом с ТРЦ «Мандарин», в непосредственной близости от черноморского побережья. В отеле есть бассейн. Специально оборудованный пляж находится в пешей доступности.

Номер «Стандарт с балконом» площадью 22 кв.м. оборудован всем необходимым для комфортного отдыха. Для гостей отеля с утра и до вечера – бесплатное использование СПА зоны (сауна, хамам).

Питание в отеле: завтраки по системе «Шведский стол», обеды и ужины – заказное меню a la carte.

Достопримечательности поблизости:

До «Олимпийского парка» гости отеля смогут добраться за 10-15 минут на такси, либо пешком. Прогулка займет около часа.

В 25 минутах ходьбы от отеля находится красивейший парк  «Южные культуры» - старейший на черноморском побережье, отличается уникальной флорой. На территории собрана богатая коллекция экзотов, представлено свыше 600 растений из разных уголков мира. Удивительный ландшафт, постоянные цветение, пруд с лебедями и черепахами – прекрасное решение для неспешного отдыха.

Ачигварское озеро – дорога до озера займет минут 15. Там есть возможность порыбачить и прекрасно провести время.

Обязательная предварительная запись до 31 мая 2024 г.

Регистрация участников: 22 июня (конференц-зал отеля, время будет сообщено дополнительно в регламенте мероприятия).

Участнику программы, успешно завершившему обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации по направлению «Экономическая деятельность» или «Управление персоналом».

Обращаем внимание участников мероприятия, что в Краснодарском крае все проживающие в отеле, не являющиеся постоянными жителями Края, самостоятельно оплачивают курортный сбор из расчета 50 рублей в сутки.

Телефоны в Москве:
(495)226-06-43; (495)226-06-43 Симанова Светлана Владимировна, директор образовательных программ 
м. +7(926)220-37-23 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.