№ |
Наименование программы |
Кол-во акад. часов (всего/ауд.) |
Даты и место проведения | Стоимость обучения (руб.) |
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | ||||
1 | Корпоративное обучение | сентябрь | ||
2 | Особенности внедрения профессиональных стандартов в организациях и их соотношения с профилем должности. Правовые аспекты внедрения, практика и проблемные вопросы Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом» Очная форма |
16 |
17-18 октября |
23 200 |
3 | Новое в трудовом законодательстве: сложные вопросы, пробелы, коллизии Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом», «Юриспруденция» Очная форма |
24 | 18-20 ноября очно Москва очно онлайн |
38 500 35 500 онлайн |
4 | Новые требования к организации деятельности кадровой службы образовательной организации высшего и дополнительного профессионального образования Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом», «Менеджмент в образовании» Очная форма |
16 |
28-29 ноября |
33 600 31 500 онлайн |
5 | Правовые вопросы обучения персонала в организации Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом» Очная форма |
16 |
12-13 декабря |
25 200 23 200 онлайн |
6 | Персональные данные 2024. Что ожидать в 2025 году Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом» Очно-заочная форма |
16 (из них 8 очно) |
24 декабря |
13 200 |
ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ||||
7 | Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском (бюджетном) учете в 2024 году для государственных учреждений всех типов Повышение квалификации по направлению «Бухгалтерский учет» Очная форма |
24 |
02-06 октября |
при 1-мест. размещении: |
8 | Актуальные вопросы организационно - финансовой деятельности медицинских организаций Повышение квалификации по направлению «Экономическая деятельность», «Управление персоналом» Очная форма |
24 |
02-06 октября |
при 1-мест. размещении: |
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ | ||||
9 | Менеджмент персонала Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности по направлению «Менеджмент персонала» Заочная форма (в зачет входят программы: 2,5,6: для образовательных организаций 2,4,6) |
252 акад. часа, |
2024 г. |
70 500 |
Авторы-разработчики программ:
- Кузнецов Дмитрий Левонович - доктор делового администрирования (DBA), научный руководитель АНО ДПО «Высшая школа лидерства», ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ, Председатель Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам развития системы профессиональных квалификаций, профориентации, трудоустройства выпускников и взаимодействия организаций высшего образования с работодателями;
- Белицкая Ирина Яковлевна - кандидат юридических наук, Научный руководитель Института кадрового администрирования, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», советник практики трудового права МКА «Аронов и партнеры»;
- Митрофанова Ольга Игоревна - директор Института кадрового администрирования Высшей школы юриспруденции и администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Русэлпром, ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет Директором по персоналу, руководителем HR-служб;
- Каменская Светлана Владимировна - к.ю.н. адвокат, старший научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ;
- Кофанов Дмитрий Иванович - генеральный директор компании NS Consulting, эксперт по кадровой документации. Руководитель проектов по восстановлению кадровой документации, разработчик и спикер курсов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству. Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Мальцева Инга Владимировна - действительный государственный советник 1 класса, победитель конкурса «Лучший бухгалтер России 2011, 2014 годов», лектор федеральной лекторской группы Общества «Знание России», практикующий бухгалтер (опыт работы в должности главного бухгалтера более 17 лет);
- Спирякина Юлия Юрьевна – магистр экономики, лектор федеральной лекторской группы общества «Знание» России, практический опыт работы в должности заместителя руководителя областного клинического медицинского учреждения более 35 лет, совмещение основной деятельности с преподавательской – более 20 лет.
Ректор Высшей школы лидерства: Суслова Валентина Алексеевна - Почетный работник высшего профессионального образования, член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.
Директора образовательных программ: Зенченко Татьяна Викторовна, Симанова Светлана Владимировна.
Контакты:
Зенченко Татьяна Викторовна т/ф.8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(985)976-6385
E-mail:
Симанова Светлана Владимировна т/ф. 8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(926)220-3723
E-mail:
ВШЛ оставляет за собой право вносить изменения в тематику, сроки, место и стоимость проведения учебных мероприятий до момента открытия группы.