Высшая школа лидерства

«Высшая школа лидерства»

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

ВШЛ e=mail  телефон ВШЛ  


01-05 сентября 2021 г. повышение квалификации по направлениям «Экономическая деятельность», «Управление персоналом» (24 ауд.час.)

Актуальные вопросы организационно-экономической деятельности медицинских организаций

Информационное письмо и анкета для записи (doc)

Целевая аудитория: руководители медицинских организаций, руководители и специалисты финансово-экономических служб, кадровых и юридических служб организаций в сфере здравоохранения.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: 

  1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организационно-экономическую деятельность медицинских организаций в 2021 году, и предполагаемые изменения в отрасли здравоохранения.
  2. Особенности формирования и экономического обоснования ТПГГ на 2021 год, реализация Постановления Правительства РФ №1304 (практические рекомендации по разработке локальных нормативных документов) - вопросы, требующие срочного и квалифицированного решения или возврат к обычной жизнедеятельности учреждений после полного погружения в проблемы пандемии.
  3. И все-таки проблемы COVID-19 ещё остались: отдельные вопросы по социальным и страховым выплатам медработникам и оформлению правовых документов в учреждении.
  4. Все вопросы, связанные с оплатой труда в системе здравоохранения в 2021 году: формирование штатного расписания, проведение спецоценки условий труда, переход на профстандарты, разработка Положения об оплате труда сотрудников медицинских организаций (МО) и предстоящий переход на отраслевую систему оплаты труда с 2022 года.
  5. Основные принципы комплексного анализа основной деятельности МО. Практические рекомендации по проведению данного анализа (формы и таблицы). Значение аналитической деятельности для последующего планирования объемов и видов оказываемых медицинских услуг. Применение Data Science и SWOT методов в аналитической деятельности.
  6. Виды и формы внутреннего и внешнего контроля за оказанием медицинской помощи и осуществлением хозяйственной деятельности медицинской организацией. Подтверждение эффективности работы МО локальными актами.
  7. Организация оказания платных услуг в государственных (муниципальных) МО, разбор основных ошибок при оформлении локальных документов организации и выборе стратегии ценообразования. Как увеличить маржинальный доход от оказания платных услуг.

Аннотация:

В процессе обучения слушателям будут представлены практически рекомендации по вопросам программы, действующие федеральные нормативно-правовые документы, а также проекты законов и постановлений, предложенные к рассмотрению на дату проведения семинара. Так, в разделе о формировании ТПГГ и реализации Постановления №1304 кроме основных вопросов по реализации Постановления №2299 и указаний МЗ РФ, будет рассмотрен подход учреждения к вопросам исполнения приказов МЗ РФ об изменениях направления пациентов в федеральные МО и последующих проблемах для региональных учреждений; вопросы перехода на электронный документооборот, переход на пациентоцентричную организацию медпомощи в первичном звене и последующие изменения в штатном расписании и должностных обязанностях сотрудников.

В разделе об оплате труда будут разобраны основные ошибки существующей системы, что не позволили реализовать Указ Президента от мая 2012 года, предстоящие изменения - плюсы и минусы, и как ним готовиться.

В разделе об осуществлении контрольной деятельности будет обсуждаться внутренний финансовый контроль в учреждении и его значение для обоснования эффективности деятельности при внешних проверках хозяйственной деятельности МО.

Отличие управленческого контроля от ВКК, а также как избежать потери финансовых средств из за неправомерных действий сотрудников учреждения – эти вопросы также будут затронуты.

В разделе об организации платных услуг будет обращено внимание на недостаточную проработку маркетинговой деятельности в учреждении, например, разработке Положения о формировании цен на услуги, оказываемые конкретной организацией. По запросу слушателей образец Положения может быть предоставлен.

При проведении семинара предполагается широкое обсуждение представленных вопросов с изложением точек зрения слушателей на актуальные проблемы.


В программу могут быть внесены дополнения по современным актуальным изменениям.

В мероприятии принимает участие: Спирякина Юлия Юрьевна - магистр экономики, лектор федеральной лекторской группы общества «Знание» России, практический опыт работы в должности заместителя руководителя областного клинического медицинского учреждения более 35 лет, совмещение основной деятельности с преподавательской – более 20 лет.

Режим занятий: с 10:00 до 14:00 оо московскому времени.

Слушателям выдается комплект раздаточных материалов.

Стоимость участия в программе: при одноместном размещении – 58 200 р., при размещении в двухместном номере (за 1 человека) – 45 000 р.
В стоимость участия включены обучение, проживание в одноместном/двухместном номере, 2-х разовое питание - завтрак, обед (возможно также включение ужина за дополнительную плату).

Проезд  и трансфер оплачивается самостоятельно.

Время заезда:   с 14:00 01 сентября               

Время отъезда: до 12:00 часов 05 сентября

Место проведения: в отеле Omega Sirius, конференц-зал «Осло»
по адресу: Сочи, Олимпийский проспект, д/ 3.
Проезд до отеля:
Из аэропорта на такси 12-13 минут.
От ж/д вокзала «Адлер» - 10 минут, от ж/д станции «Имеретинский курорт» - 5 минут.

Обязательная предварительная запись до 15 августа.

Регистрация участников: 02 сентября (конференц-зал «Осло», время будет сообщено дополнительно в регламенте мероприятия).

Участнику программы, успешно завершившему обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации по направлению «Экономическая деятельность» или «Управление персоналом».

ВАЖНО! Согласно постановлению губернатора Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 года размещение в отеле будет осуществляться при условии предъявления ими одного из следующих документов (сведений):

- медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном COVID-19, или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета портала Госуслуг в электронном или бумажном виде (для гостей, со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до вселения в объект размещения);

- медицинского документа, подтверждающего получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификата профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе;

- медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до вселения (размещения) (для лиц, представивших документы, подтверждающие отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против COVID-19, а также лиц в возрасте не старше 18 лет). Несовершеннолетним гостям от 0 до 14 лет включительно данные документы для размещения в отеле не требуются.  

Телефоны в Москве:
(495)226-06-43; (495)226-06-43 Симанова Светлана Владимировна, директор образовательных программ 
м. +7(926)220-37-23 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.