ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ на январь-июнь 2021 г.



Наименование программы
Кол-во акад. часов (всего/ауд.) Даты и место проведения Стоимость обучения (руб.)
 ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Правовое регулирование дистанционного труда: особенности оформления трудовых отношений
Повышение квалификации по направлению «Юриспруденция»
Очно-заочная форма
 16 (из них очно 8) 26 января
онлайн 
10 900
 2 Электронные трудовые книжки
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очно-заочная форма
16 (из них очно 8)  10 февраля
онлайн
10 900 
 3 Новое в трудовом законодательстве. Особенности правового регулирования дистанционного труда
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом», «Юриспруденция»
Очно-заочная форма
16 (из них очно 8) 18 февраля
онлайн 
9 900
  4 Особенности применения профессиональных стандартов: новые правовые механизмы, типичные нарушения
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма
 16  18-19 марта 
онлайн 
21 500
 5

Современные требования к системе подготовки и дополнительного профессионального образования работников. Методика реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в организациях, осуществляющих обучение
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма

 16 19-20 апреля
онлайн
22 600
 6 Новое в трудовом законодательстве: сложные вопросы, пробелы, коллизии 
Повышение квалификации по направлению «Юриспруденция»
Очная форма
 16 21-22 апреля 
онлайн 
21 500
 7 Актуальные вопросы организациoнно-экономической деятельности медицинских организаций
Повышение квалификации по направлению «Экономическая деятельность», «Управление персоналом» 
Очная форма
  16 21-22 апреля 
онлайн  

 

18 500
  8  Корпоративное обучение персонала в условиях применения профессиональных стандартов
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очная форма
 16 25-26 мая
онлайн 
21 500
 9 Электронный кадровый документооборот
Повышение квалификации по направлению «Управление персоналом»
Очно-заочная форма
 16 (из них очно 8)  июнь
онлайн
10 900 
 ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
 10 Построение корпоративной системы обучения и развития персонала в рамках Национальной системы квалификации
Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности по направлению «Управление персоналом»
Очно-заочная форма (в зачет входят программы: 458)

252 акад. часа, (48 ауд. час., 108 час. стажировка, 96 час. внеауд. самост. работа)

с 18 марта по 26 мая 2021 г.,
онлайн
52 000
ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ В ФОРМАТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
 11 Актуальные вопросы организациoнно-экономической деятельности медицинских организаций
Повышение квалификации по направлению «Экономическая деятельность», «Управление персоналом»
Очная форма
  24 20-24 июня
Сочи 

60 200 Станд.
64 200 
Станд. бизнес (одномест. размещение)

45 000 Станд. 
47 000 Cтанд. бизнес 
(двухмест. размещ.)
за 1 человека

 12 Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском (бюджетном) учете в 2021 году (введение новых федеральных стандартов 2021 годов, практика применения стандартов)
Повышение квалификации по направлению «Бухгалтерский учет»
Очная форма
 24 20-24 июня
Сочи 

60 200 Станд.
64 200 
Станд. бизнес (одномест. размещение)

45 000 Станд. 
47 000 Cтанд. бизнес 
(двухмест. размещ.)
за 1 человека

Авторы-разработчики программ:

  • Кузнецов Дмитрий Левонович - доктор делового администрирования (DBA), ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, заместитель председателя Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации;
  • Белицкая Ирина Яковлевна - кандидат юридических наук, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, научный руководитель Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ, партнер-руководитель практики трудового права .Юридической компании «Аронов и партнеры»;
  • Митрофанова Ольга Игоревна - Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ. Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет Директором по персоналу, руководителем HR-служб.

Ректор Высшей школы лидерства: Суслова Валентина Алексеевна - Почетный работник высшего профессионального образования, член Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.

Директора образовательных программ: Зенченко Татьяна Викторовна, Симанова Светлана Владимировна.

Контакты:

Зенченко Татьяна Викторовна т/ф.8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(985)976-6385
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Симанова Светлана Владимировна т/ф. 8(495)226-0643, 8(985)226-0643, м. +7(926)220-3723
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВШЛ оставляет за собой право вносить изменения в тематику, сроки, место и стоимость проведения учебных мероприятий до момента открытия группы.  

Контакты:
АНО ДПО «Высшая школа лидерства»
ул. Шумкина, д. 26А, стр.1
Москва, 107113
+7(495)226-0643 info@vsldpo.ru
+7(926)220-3723 +7(985)976-6385